ajax error

This action generated an error, probably on our side, you can reload this page and retry

Error reason : unknown

Yves Rocher
0
Описание

Гель для ванны и душа, обогащенный экстрактом малины и эфирным маслом мяты. 

Мягкая безсульфатная** моющая основа 100% растительного происхождения. Мягко очищает кожу, поддерживая ее естественный водный баланс. 

  • Ароматные ноты: малина, красные ягоды, лимон и перечная мята.
  • Текстура: гелевая.
  • Рекомендации по применению: нанесите небольшое количество средства на спонж для тела, вспеньте и нанесите с помощью спонжа на кожу, тщательно смойте водой.


Еще больший объем и меньше пластика для планеты! Рефил - сменный экофлакон, на 90% изготовленный из переработанного пластика, собранного на побережье Индии и сертифицированного как океанический.

Все рефилы-упаковки Yves Rocher содержат в 4 раза меньше пластика по сравнению с флаконами гелей для ванны и душа объемом 400 мл и полностью пригодны к переработке.

Идеальное дополнение к Гелю для ванны и душа - флакон многоразового использования 600 мл. Удобный флакон с помпой-дозатором, рассчитанный на заправку гелем для ванны и душа до 5 раз, точно отмеряет необходимое для одного применения количество геля, чтобы вы могли наслаждаться им, не теряя ни одной капли.

Формула прошла дерматологическое тестирование, имеет нейтральный уровень pH для кожи.

Продукт также представлен в формате:

*Сравнимо с флаконами гелей для ванны и душа объемом 400 мл (г/мл).
** Без сульфатных ПАВ.

Формат : Рефил

Артикул: 57388

Активный растительный ингредиент
Перечная мята и малина
Ноты Перечной мяты открываются бодрящей свежестью, тонизируют и вдохновляют. Коктейль из прохладной искристой Мяты и нежной манящей Малины наполняет энергией и жизненными силами.
Перечная мята и малина
Ингредиенты

Список ингредиентов :

AQUA/WATER/EAUCOCAMIDOPROPYL BETAINEGLYCERINSODIUM COCOYL ISETHIONATESODIUM METHYL COCOYL TAURATEDECYL GLUCOSIDEPARFUM/FRAGRANCESODIUM BENZOATECITRIC ACIDPOTASSIUM SORBATESODIUM CHLORIDELIMONENERUBUS IDAEUS (RASPBERRY) FRUIT EXTRACT |10677v0

Узнайте больше об обязательствах Бренда Yves Rocher и наших формулах на странице #НашиОбязательства

* Ингредиенты натурального происхождения
* Другие

Узнайте больше о наших ингредиентах в нашем Cловаре ингредиентов

Социальное и экологическое воздействие
В партнерстве с 24 брендами, Yves Rocher предоставляет подробную и открытую оценку экологического и социального воздействия изготовленной продукции, по более 50 тщательно отобранным критериям, созданным по методологии под эгидой AFNOR*
*Французской ассоциации по стандартизации
media
media

Формула

Формула содержит 94% ингредиентов натурального происхождения  

Формула разработана для уменьшения воздействия на водные ресурсы* *В соответствии с классификацией формул CLP (Европейского регламента по классификации, маркировке и упаковке химических веществ и смесей)

Формула биоразлагаемая* *в соответствии с методом оценки биоразлагаемости  

media

Упаковка

Облегченная упаковка* *по сравнению с обычной упаковкой этого типа

Упаковка, содержащая более 68% переработанных материалов

media

Способ производства

Произведено и упаковано на предприятии во Франции, сертифицированном в сфере защиты окружающей среды* *в соответствии со стандартом ISO 14001  

media

Транспортирование

Низкое углеродное воздействие транспортировки сырья

Произведено и упаковано на одном предприятии

media

Социальная ответственность

Произведено и упаковано на предприятии, сертифицированном системой управления социальной ответственностью* *в соответствии со стандартом ISO 45001  

Yves Rocher уже более 65 лет работает над сохранением природы и растений.

Продукт не содержит ингредиентов животного происхождения и их производных

Yves Rocher — это компания с миссией, которая уже более 65 лет действует в пользу защиты природы и растительного мира. Узнать больше о программе act beautiful*, в рамках которой предусмотрено 10 четких амбициозных целей и действий до 2030 года.
*Красота в действиях

Green Impact Index - это инструмент, который помогает оценить экологическое и социальное влияние косметики, пищевых добавок и товаров для здоровья и быта.

Созданный в партнерстве с 24 брендами, Green Impact Index базируется на более 50 тщательно отобранных критериях для еще большей открытости.

Узнать больше

Отобразить больше

Отобразить меньше

Отзывы
Показать больше
Продукт добавлен в список любимых.Открыть мои любимые продукты.