This action generated an error, probably on our side, you can reload this page and retry

Error reason : unknown

Yves Rocher
0

Быстрый поиск вопросов:

  • pictogramme ma commande

    Мой
    заказ

  • pictogramme les magasins

    Карта
    бутиков

  • pictogramme nous rejoindre

    Карьера

  • pictogramme ma livraison

    Доставка

  • pictogramme la jolie carte

    Программа
    лояльности
    в бутиках

  • pictogramme mon compte

    Мой
    аккаунт

  • pictogramme les soins en institut

    Наша
    продукция

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Как сделать заказ на сайте?
Для того, чтобы оформить заказ на сайте, добавьте понравившиеся продукты в корзину на сумму от 199 грн. Далее в разделе "Корзина" вы можете выбрать ваши подарки дополнительно к заказу: за один заказ вы можете получить два подарка, если другое не предусмотрено условиями предложения сайта.

Первый подарок начисляется при заказе от 375 грн, второй - при заказе от 599 грн. Каждый подарок можно выбрать из того перечня вариантов, который будет вам продемонстрирован во время оформления заказа.


Под подарком подразумевается предоставление скидки в размере стоимости Товара по специальным условиям предложения.

Могу ли я безопасно оплатить на сайте www.yves-rocher.ua и каковы способы оплаты?
Для вас доступны следующие способы оплаты:
– Оплата наличными или картой при получении заказа;
– Онлайн - оплата при оформлении заказа на сайте.

Мы сотрудничаем с компанией Рortmone.com, которая получила сертификат 499938160180305, выданный немецкой компанией SRC (Security Research and Consulting GmbH). SRC — независимая аудиторская компания, которая проводит сертификацию на соответствие всем требованиям безопасности (Mastercard Site Data Protection і VISA Account Information Security), установленным основными платежными системами VISA и Mastercard.
Стоимость и сроки доставки?


На нашем сайте Вы можете выбрать доставку в отделение "Укрпочты", Нова пошта или воспользоваться курьерской доставкой Нова пошта.

Стоимость доставки любого заказа в отделение «Укрпочты» бесплатно.
Стоимость доставки Нова пошта в отделение - 40 грн, при заказе от 450 грн - 15 грн, при заказе от 1000 грн - бесплатно.
Курьерской доставкой Нова пошта - 50 грн, при заказе свыше 450 грн - 15 грн, при заказе свыше 1000 грн - бесплатно.

Как быстро Вы получите заказ?

Срок* доставки Нова пошта (в отделение): до 5 рабочих дней

Срок* доставки Нова пошта (курьерская): 3-5 рабочих дней

Срок* доставки «Укрпочты»: 3-6 рабочих дней

Срок начинает ход с момента окончания обработки заказа отделом обслуживания клиентов ООО «Ив Роше Украина» и включает время на подготовку заказа на складе.

Обращаем Ваше внимание, что при получении заказа наложенным платежом в отделении АО «Укрпочта», Покупатель должен оплатить почтовый сбор за почтовый перевод денежных средств. Тариф АО «Укрпочта» за почтовый перевод денежных средств по Украине составляет 1% от суммы перевода, но не менее 10,00 грн. Тариф указан с НДС по состоянию на 01.01.2021 года. Продавец не влияет на ставку сбора и не несет ответственность за ее изменение. Покупатель, при условии выполнения полной оплаты Заказа наложенным платежом, получает свою посылку с вложением Заказа. Расходы, связанные с сверхурочным хранением Заказа (посылки с вложением Заказа) несет Покупатель согласно правилам, установленным АО «Укрпочта». Покупатель вправе отказаться от получения Товара с нарушением упаковки.

При получении Товара в отделении Нова пошта наложенным платежом Покупатель платит сбор за осуществление почтового перевода денежных средств. Тариф Нова пошта за осуществление почтового перевода денежных средств по Украине составляет 2% от суммы перевода +20 грн. Тариф указан с НДС по состоянию на 01.04.2021 года. Продавец не влияет на ставку сбора и не несет ответственность за ее изменение. Покупатель несет ответственность и расходы за хранение заказа в отделении Нова пошта сверх установленного бесплатного срока хранения в соответствии с Условиями предоставления услуг размещенных на сайте Нова пошта.


Рекомендуем Вам после оплаты посылки вскрывать ее на почте в присутствии почтовых работников для проверки соответствия содержимого посылки описи и составления акта в случае несоответствия (недовложение, вложение неправильного артикула), транспортного или производственного брака.


 

Условия возврата или обмена?
При получении Вами товара ненадлежащего качества или в случае несоответствия содержимого посылки описи вложения, мы гарантируем замену товара ненадлежащего качества или возмещения стоимости товара несоответствующего качества почтовым переводом, на следующих условиях:
При обнаружении Покупателем Товара в составе Заказа с нарушением условий Заказа (ассортимент, качество, количество, укомплектованность, упаковка) Покупатель, в срок не позднее 7 дней со дня получения почтового отправления с Заказом, а в случае претензии по качеству Товара - в течение всего срока годности товара, отправляет посылку оцененную в 1 грн Продавцу чeрез отделение УкрПочты по адресу Отдел обслуживания клиентов «Ив Роше», а / я «Ив Роше», г. Киев-210, 04210:
- товар ненадлежащего качества или товар, отправленный по ошибке (в случае получения в составе Заказ Товара ненадлежащего качества или с нарушением ассортимента, количества, комплектности, упаковки);
- копию почтового акта (если брак обнаружен при вскрытии посылки в почтовом отделении), подтверждающий факт брака или несоответствие содержимого посылки ее описания;
- копию паспорта стр.1-4, стр.11;
- копию квитанции об оплате
- сопроводительное письмо с указанием требований Покупателя (замена товара товаром надлежащего качества / другим Товаром или возврата уплаченных за товар денежных средств).

Претензии по качеству Товара могут предъявляться Покупателем в течение всего срока годности товара.

В случае предъявления Покупателем требований по замене Товара ненадлежащего качества Продавец заменяет этот Товар Товаром надлежащего качества в срок, не превышающий общий срок обработки Заказа и срока доставки Заказа.

В случае предъявления Покупателем требований о возврате уплаченных за Товар денежных средств, Продавец обязуется выполнить возврат в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения такого требования и предоставления Продавцу необходимых документов.

Возврат средств при онлайн – оплате осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты расторжения Договора, или получении Продавцом возвращенного Товара и требования от владельца платежной карты, с которой была произведена оплата Заказа, о возврате уплаченных за Товар денежных средств с предоставлением продавцу необходимых документов. При этом возврат средств осуществляется на платежную карту, с которой была произведена оплата.

Как я могу изменить свой адрес электронной почты?

Вы можете изменить електронный адрес, нажав "Мой аккаунт" в верхней части страницы, расположенной над меню. Авторизируйтесь на сайте. Далее перейдите в меню слева на вкладку «Мои контакты». Введите новый e-mail и нажмите "Обновить".

Как воспользоваться предложениями E-mail и Viber рассылки на сайте?
Подпишитесь на рассылку новостей и акций и получите дополнительный подарок с первым заказом! Чтобы подписаться и получать эксклюзивные предложения, нажмите на «E-mail рассылка» в верхней части меню сайта и заполните форму. Для того, чтобы присоединиться к нашему официальному каналу Yves Rocher Україна в Viber, нажмите здесь.
Что такое зеленая метка?

Зеленым кружком выделены продукты, на которые не распространяются дополнительные скидки, кроме тех, которые определены Предложением продавца.

Отдел обслуживания клиентов

Онлайн


Свяжитесь с нами в любое время





Отправьте нам письмо с вопросом
на contact@yves-rocher.ua
и мы ответим Вам
в течение 1 рабочего дня.
Также Вы можете написать
сообщение консультанту
в чат на сайте,
в Facebook Messenger
или в Instagram.



 

В бутиках


Получите индивидуальную консультацию 




Наша карта бутиков
поможет быстро найти магазины
рядом с Вами, а также
узнать их часы работы и
специальные предложения!
В бутиках наши консультанты помогут вам
определить ваш тип кожи и волос,
подобрать уход и расскажут
о специальных предложениях
и карте лояльности.