This action generated an error, probably on our side, you can reload this page and retry

Error reason : unknown

Узнайте о бесплатной доставке и подарках к Вашему заказу
Yves Rocher
0

Быстрый поиск вопросов:

  • pictogramme ma commande

    Мой
    заказ

  • pictogramme les magasins

    Карта
    бутиков

  • pictogramme nous rejoindre

    Карьера

  • pictogramme ma livraison

    Доставка

  • pictogramme la jolie carte

    Программа
    лояльности
    в бутиках

  • pictogramme mon compte

    Мой
    аккаунт

  • pictogramme les soins en institut

    Наша
    продукция

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Как сделать заказ на сайте?
Для того, чтобы оформить заказ на сайте, добавьте понравившиеся продукты в корзину на сумму от 199 грн. Далее в разделе "Корзина" вы можете выбрать ваши подарки дополнительно к заказу: за один заказ вы можете получить два подарка, если другое не предусмотрено условиями предложения сайта.

Первый подарок начисляется при заказе от 375 грн, второй - при заказе от 599 грн. Каждый подарок можно выбрать из того перечня вариантов, который будет вам продемонстрирован во время оформления заказа.


Под подарком подразумевается предоставление скидки в размере стоимости Товара по специальным условиям предложения.

Могу ли я безопасно оплатить на сайте www.yves-rocher.ua и каковы способы оплаты?
Для вас доступны следующие способы оплаты:
– Оплата наличными или картой при получении заказа;
– Онлайн - оплата при оформлении заказа на сайте.

Мы сотрудничаем с компанией Рortmone.com, которая получила сертификат 499938160180305, выданный немецкой компанией SRC (Security Research and Consulting GmbH). SRC — независимая аудиторская компания, которая проводит сертификацию на соответствие всем требованиям безопасности (Mastercard Site Data Protection і VISA Account Information Security), установленным основными платежными системами VISA и Mastercard.
Стоимость и сроки доставки?

Шановні клієнти!

Звертаємо вашу увагу, що через ситуацію в країні терміни обробки та доставки замовлень можуть бути збільшені. Це пов’язано не лише зі змінами графіку роботи та термінів доставки поштовими операторами, а і з ускладненим графіком роботи складу та контакт-центру. Наші співробітники не завжди мають можливість безпечно дістатися до робочих місць і працювати за графіком. Але ми робимо все можливе, щоб ви могли отримати ваші замовлення якомога швидше.Просимо з розумінням поставитися до ситуації та очікувати на повідомлення про доставку.

Якщо у вас виникнуть питання, ви можете звернутися до нас за номером телефону:
+38(044) 461 - 04 - 04
+38(068) 040 - 04 - 04
+38(063) 461 - 04 - 04
+38(066) 461 - 04 - 04

з понеділка по п'ятницю з 10:00 по 17:00.


Вартість доставки будь-якого замовлення у відділення «Укрпошти» безкоштовна.
Вартість доставки Нова пошта до відділення/поштомат – 45 грн, при замовленні від 450 грн – 30 грн.


Условия возврата или обмена?
При получении Вами товара ненадлежащего качества или в случае несоответствия содержимого посылки описи вложения, мы гарантируем замену товара ненадлежащего качества или возмещения стоимости товара несоответствующего качества почтовым переводом, на следующих условиях:
При обнаружении Покупателем Товара в составе Заказа с нарушением условий Заказа (ассортимент, качество, количество, укомплектованность, упаковка) Покупатель, в срок не позднее 7 дней со дня получения почтового отправления с Заказом, а в случае претензии по качеству Товара - в течение всего срока годности товара, отправляет посылку оцененную в 1 грн Продавцу чeрез отделение УкрПочты по адресу Отдел обслуживания клиентов «Ив Роше», а / я «Ив Роше», г. Киев-210, 04210:
- товар ненадлежащего качества или товар, отправленный по ошибке (в случае получения в составе Заказ Товара ненадлежащего качества или с нарушением ассортимента, количества, комплектности, упаковки);
- копию почтового акта (если брак обнаружен при вскрытии посылки в почтовом отделении), подтверждающий факт брака или несоответствие содержимого посылки ее описания;
- копию паспорта стр.1-4, стр.11;
- копию квитанции об оплате
- сопроводительное письмо с указанием требований Покупателя (замена товара товаром надлежащего качества / другим Товаром или возврата уплаченных за товар денежных средств).

Претензии по качеству Товара могут предъявляться Покупателем в течение всего срока годности товара.

В случае предъявления Покупателем требований по замене Товара ненадлежащего качества Продавец заменяет этот Товар Товаром надлежащего качества в срок, не превышающий общий срок обработки Заказа и срока доставки Заказа.

В случае предъявления Покупателем требований о возврате уплаченных за Товар денежных средств, Продавец обязуется выполнить возврат в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения такого требования и предоставления Продавцу необходимых документов.

Возврат средств при онлайн – оплате осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты расторжения Договора, или получении Продавцом возвращенного Товара и требования от владельца платежной карты, с которой была произведена оплата Заказа, о возврате уплаченных за Товар денежных средств с предоставлением продавцу необходимых документов. При этом возврат средств осуществляется на платежную карту, с которой была произведена оплата.

Как я могу изменить свой адрес электронной почты?

Вы можете изменить електронный адрес, нажав "Мой аккаунт" в верхней части страницы, расположенной над меню. Авторизируйтесь на сайте. Далее перейдите в меню слева на вкладку «Мои контакты». Введите новый e-mail и нажмите "Обновить".

Как воспользоваться предложениями E-mail и Viber рассылки на сайте?
Подпишитесь на рассылку новостей и акций и получите дополнительный подарок с первым заказом! Чтобы подписаться и получать эксклюзивные предложения, нажмите на «E-mail рассылка» в верхней части меню сайта и заполните форму. Для того, чтобы присоединиться к нашему официальному каналу Yves Rocher Україна в Viber, нажмите здесь.
Что такое зеленая метка?

Зеленым кружком выделены продукты, на которые не распространяются дополнительные скидки, кроме тех, которые определены Предложением продавца.

Отдел обслуживания клиентов

Онлайн


Свяжитесь с нами в любое время





Отправьте нам письмо с вопросом
на contact@yves-rocher.ua
и мы ответим Вам
в течение 1 рабочего дня.
Также Вы можете написать
сообщение консультанту
в чат на сайте,
в Facebook Messenger
или в Instagram.



 

В бутиках


Получите индивидуальную консультацию 




Наша карта бутиков
поможет быстро найти магазины
рядом с Вами, а также
узнать их часы работы и
специальные предложения!
В бутиках наши консультанты помогут вам
определить ваш тип кожи и волос,
подобрать уход и расскажут
о специальных предложениях
и карте лояльности.