ajax error

This action generated an error, probably on our side, you can reload this page and retry

Error reason : unknown

Yves Rocher
0

Быстрый поиск вопросов:

  • pictogramme ma commande

    Мой
    заказ

  • pictogramme les magasins

    Карта
    бутиков

  • pictogramme nous rejoindre

    Карьера

  • pictogramme ma livraison

    Доставка

  • pictogramme la jolie carte

    Программа
    лояльности
    в бутиках

  • pictogramme mon compte

    Мой
    аккаунт

  • pictogramme les soins en institut

    Наша
    продукция

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Как сделать заказ на сайте?
Для того, чтобы оформить заказ на сайте, добавьте понравившиеся продукты в корзину на сумму от 299 грн. Далее в разделе "Корзина" вы можете выбрать ваши подарки дополнительно к заказу: за один заказ вы можете получить два подарка, если другое не предусмотрено условиями предложения сайта.

Первый подарок начисляется при заказе от 549 грн, второй - при заказе от 799 грн. Каждый подарок можно выбрать из того перечня вариантов, который будет вам продемонстрирован во время оформления заказа.


Под подарком подразумевается предоставление скидки в размере стоимости Товара по специальным условиям предложения.

Могу ли я безопасно оплатить на сайте www.yves-rocher.ua и каковы способы оплаты?
Для вас доступны следующие способы оплаты:
– Оплата наличными или картой при получении заказа;
– Онлайн - оплата при оформлении заказа на сайте.

Мы сотрудничаем с компанией Рortmone.com, которая получила сертификат 499938160180305, выданный немецкой компанией SRC (Security Research and Consulting GmbH). SRC — независимая аудиторская компания, которая проводит сертификацию на соответствие всем требованиям безопасности (Mastercard Site Data Protection і VISA Account Information Security), установленным основными платежными системами VISA и Mastercard.
Стоимость и сроки доставки?

Шановні клієнти!

Звертаємо вашу увагу, що через ситуацію в країні терміни обробки та доставки замовлень можуть бути збільшені. Це пов’язано не лише зі змінами графіку роботи та термінів доставки поштовими операторами, а і з ускладненим графіком роботи складу та контакт-центру. Наші співробітники не завжди мають можливість безпечно дістатися до робочих місць і працювати за графіком. Але ми робимо все можливе, щоб ви могли отримати ваші замовлення якомога швидше.Просимо з розумінням поставитися до ситуації та очікувати на повідомлення про доставку.

Якщо у вас виникнуть питання, ви можете звернутися до нас за номером телефону:
+38(044) 461 - 04 - 04
+38(068) 040 - 04 - 04
+38(063) 461 - 04 - 04
+38(066) 461 - 04 - 04

з понеділка по п'ятницю з 09:00 по 20:00 та в суботу з 10:00 до 20:00.


Вартість доставки будь-якого замовлення у відділення «Укрпошти» безкоштовна.
Вартість доставки Нова пошта до відділення або в поштомат – 50 грн, при замовленні від 450 грн – 30 грн, при замовленні від 1200 грн – 0 грн.
Вартість доставки Нова пошта кур'єром – 70 грн, при замовленні від 450 грн – 50 грн, при замовленні від 1200 грн – 0 грн.



Условия возврата или обмена?
Согласно ч. 1 ст. 9 Закона Украины от 12 мая 1991 года № 1023-XII «О защите прав потребителей» и Постановления Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172 парфюмерно-косметическая продукция относится к группе товаров, не подлежащих обмену (возвращению) в случае их надлежащего качества . Отличие элементов оформления (дизайна, цвета) от заявленных в описании на Сайте/каталоге не является признаком Товара ненадлежащего качества. При получении Покупателем Товаров ненадлежащего качества или в случае несоответствия содержимого посылки описания вложения, Продавец гарантирует Покупателю замену Товаров ненадлежащего качества или, по выбору Покупателя, возмещение стоимости Товаров несоответствующего качества почтовым переводом, на следующих условиях:

При обнаружении Покупателем Товаров в составе Заказ с нарушением условий Заказа (ассортимент, качество, количество, комплектность, упаковка) Покупатель в срок не позднее 14 календарных дней с даты получения почтового отправления с Заказом, а в случае претензии по качеству Товара - в течение всего срока пригодности Товара (но при этом, недостатки Товара возникли не вследствие нарушения Покупателем правил пользования или хранения Товара), отправляет за свой счет посылку оцененную в 1 грн. Продавцу через отделение Укрпшоты, по адресу:

Отдел обслуживания клиентов «Ив Роше», 04210 г. Киев на А/Я "Ив Роше".

- товары ненадлежащего качества или товары, отправленные ошибочно (в случае получения в составе заказа товаров ненадлежащего качества или с нарушением ассортимента, количества, комплектности, упаковки);
- копию почтового акта (если нехватка обнаружена при раскрытии посылки в почтовом отделении), подтверждающая факт брака или несоответствие содержимого посылки ее описания;
– копию паспорта стр.1-4, стр.11;
- копию квитанции об оплате;
- сопроводительное письмо с указанием требований Покупателя (замена Товаров аналогичными надлежащему качеству / другими Товарами или возврат уплаченных за Товары денежных средств);
-оригинал квитанции (чека) об уплате возврата Товара (в целях дальнейшей возможности получить компенсацию от Продавца понесенных Покупателем этих расходов). Обмен и возврат Товара ненадлежащего качества возможны только при выполнении всех указанных выше условий. Распакованную коробку с заказом вернуть представителю курьерской службы (курьеру) невозможно – все вопросы и разногласия, касающиеся комплектации заказа, отсутствия товара или наличия брака Покупателем решаются с Продавцом, а не с курьером. В случае предъявления Покупателем требований по замене Товара ненадлежащего качества Продавец заменяет этот Товар Товаром надлежащего качества в срок, не превышающий общий срок обработки Заказа и срок доставки Заказа.

В случае предъявления Покупателем требований о возврате уплаченных за Товары денежных средств, Продавец обязуется осуществить возврат в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения такого требования и предоставления Продавцу необходимых документов.
 
Как я могу изменить свой адрес электронной почты?

Вы можете изменить електронный адрес, нажав "Мой аккаунт" в верхней части страницы, расположенной над меню. Авторизируйтесь на сайте. Далее перейдите в меню слева на вкладку «Мои контакты». Введите новый e-mail и нажмите "Обновить".

Как воспользоваться предложениями E-mail и Viber рассылки на сайте?
Подпишитесь на рассылку новостей и акций и получите дополнительный подарок с первым заказом! Чтобы подписаться и получать эксклюзивные предложения, нажмите на «E-mail рассылка» в верхней части меню сайта и заполните форму. Для того, чтобы присоединиться к нашему официальному каналу Yves Rocher Україна в Viber, нажмите здесь.
 
Что такое зеленая метка?

Зеленым кружком выделены продукты, на которые не распространяются дополнительные скидки, кроме тех, которые определены Предложением продавца.

 

Отдел обслуживания клиентов

В бутиках


Получите индивидуальную консультацию 




Наша карта бутиков
поможет быстро найти магазины
рядом с Вами, а также
узнать их часы работы и
специальные предложения!
В бутиках наши консультанты помогут вам
определить ваш тип кожи и волос,
подобрать уход и расскажут
о специальных предложениях
и карте лояльности.
 

Продукт добавлен в список любимых.Открыть мои любимые продукты.