ajax error

This action generated an error, probably on our side, you can reload this page and retry

Error reason : unknown

Yves Rocher
0

Ответы на вопросы о наших услугах

Как можно оплатить заказ?
На сайте доступны такие способы оплаты:
- онлайн - оплата при оформлении заказа на сайте без комиссий,
- оплата наличными или карточкой при получении заказа.

Онлайн - оплата осуществляется на сайте через Всеукраинский сервис приема платежей Portmone.com, который прошел международный аудит безопасности по стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard) и получил сертификат №499938160151217 от немецкой компании SRC (Security Research and Consulting GmbH).

Оплата возможна с помощью платежных карт Visa, Mastercard, через сервис Visa Checkout или Masterpass. Оплата возможна платежными карточками выпущенными на территории Украины.

Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим образом: при оформлении Заказа на Сайте, вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. Перейдя в раздел «Оплата», в подразделе «Мой способ оплаты» вам нужно выбрать «Онлайн - оплата банковской карточкой». После этого Вам будет предложено оплатить заказ на нашем сайте через сервис Portmone.

При оплате Заказа с помощью платежной карточки, данные платежной карты и любая другая информация, касающаяся платежной карточки не запоминаются нами и соответственно не сохраняются.

Пожалуйста, обратите внимание, что получить Продукт, оплаченный платежной карточкой, может только тот Покупатель, чьи ФИО были указаны на Сайте при оформлении Заказа, поэтому для получения Заказа обязательно нужно иметь с собой паспорт.


Обращаем Ваше внимание, что при получении заказа наложенным платежом в отделении АО «Укрпочта», Покупатель должен оплатить почтовый сбор за почтовый перевод денежных средств. С 01.07.23 года тариф АО "Укрпошта" за перевод перевода денежных средств по Украине составляет 2%+10грн. Продавец не влияет на ставку сбора и не несет ответственность за ее изменение. Покупатель, при условии выполнения полной оплаты Заказа наложенным платежом, получает свою посылку с вложением Заказа. Расходы, связанные с сверхурочным хранением Заказа (посылки с вложением Заказа) несет Покупатель согласно правилам, установленным АО «Укрпошта». Покупатель вправе отказаться от получения Товара с нарушенной упаковкой.

При получении Товара в отделении «Новая почта» с наложенным платежом Покупатель платит сбор за осуществление почтового перевода денежных средств. Тариф «Новая почта» за осуществление почтового перевода денежных средств по Украине составляет 2% от суммы перевода +20,00 грн. Тариф указан с НДС по состоянию на 01.07.2022 года. Продавец не влияет на ставку сбора и не несет ответственность за ее изменение. Покупатель несет ответственность и расходы за хранение заказ в отделении «Новой почты» сверх установленного бесплатный срок хранения в соответствии с Условиями предоставления услуг размещенных на сайте «Новой почты».
Как можно вернуть или обменять товар?
При получении Вами товара ненадлежащего качества или в случае несоответствия содержимого посылки описи вложения, мы гарантируем замену товара ненадлежащего качества или возмещения стоимости товара несоответствующего качества почтовым переводом, на следующих условиях:
При обнаружении Покупателем Товара в составе Заказа с нарушением условий Заказа (ассортимент, качество, количество, укомплектованность, упаковка) Покупатель, в срок не позднее 7 дней со дня получения почтового отправления с Заказом, а в случае претензии по качеству Товара - в течение всего срока годности товара, отправляет посылку оцененную в 1 грн Продавцу чeрез отделение УкрПочты по индексу 04210 г. Киев на А/Я "Ив Роше":
- товар ненадлежащего качества или товар, отправленный по ошибке (в случае получения в составе Заказ Товара ненадлежащего качества или с нарушением ассортимента, количества, комплектности, упаковки);
- копию почтового акта (если брак обнаружен при вскрытии посылки в почтовом отделении), подтверждающий факт брака или несоответствие содержимого посылки ее описания;
- копию паспорта стр.1-4, стр.11;
- копию квитанции об оплате
- сопроводительное письмо с указанием требований Покупателя (замена товара товаром надлежащего качества / другим Товаром или возврата уплаченных за товар денежных средств).

Претензии по качеству Товара могут предъявляться Покупателем в течение всего срока годности товара.

В случае предъявления Покупателем требований по замене Товара ненадлежащего качества Продавец заменяет этот Товар Товаром надлежащего качества в срок, не превышающий общий срок обработки Заказа и срока доставки Заказа.

В случае предъявления Покупателем требований о возврате уплаченных за Товар денежных средств, Продавец обязуется выполнить возврат в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения такого требования и предоставления Продавцу необходимых документов.

Возврат средств при онлайн – оплате осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты расторжения Договора, или получении Продавцом возвращенного Товара и требования от владельца платежной карты, с которой была произведена оплата Заказа, о возврате уплаченных за Товар денежных средств с предоставлением продавцу необходимых документов. При этом возврат средств осуществляется на платежную карту, с которой была произведена оплата.

Условия доставки

Шановні клієнти!

Звертаємо вашу увагу, що через ситуацію в країні терміни обробки та доставки замовлень можуть бути збільшені. Це пов’язано не лише зі змінами графіку роботи та термінів доставки поштовими операторами, а і з ускладненим графіком роботи складу та контакт-центру. Наші співробітники не завжди мають можливість безпечно дістатися до робочих місць і працювати за графіком. Але ми робимо все можливе, щоб ви могли отримати ваші замовлення якомога швидше.Просимо з розумінням поставитися до ситуації та очікувати на повідомлення про доставку. Якщо у вас виникнуть питання, ви можете звернутися до нас за номером телефону:
+38(044) 461 - 04 - 04
+38(068) 040 - 04 - 04
+38(063) 461 - 04 - 04
+38(066) 461 - 04 - 04
з понеділка по п'ятницю з 10:00 по 17:00 та в суботу з 10:00 до 17:00.

Терміни обробки замовлень на стороні Продавця становлять не більше 3 робочих днів, терміни доставки замовлення згідно умов Поштових операторів ( Укрпошта: від 3 до 6 робочих днів – деталі за посиланням, Нова Пошта: від 1 до 3 робочих днів – деталі за посиланням. Просимо вчасно ознайомлюватись з можливими змінами в умовах діяльності поштових операторів, та слідкувати за можливими змінами в Компанії, щодо строків обробки замовлень  у разі ускладнення ситуації в країні.

Вартість доставки будь-якого замовлення у відділення «Укрпошти» безкоштовна.
Вартість доставки Нова пошта до відділення або в поштомат – 50 грн, при замовленні від 450 грн – 30 грн, при замовленні від 1200 грн – 0 грн.
Вартість доставки Нова пошта кур'єром – 70 грн, при замовленні від 450 грн – 50 грн, при замовленні від 1200 грн – 0 грн.


Додаткові умови

Щодо строків зберігання посилки (у випадку, якщо Покупець не забрав посилку) та її повернення Продавцю (у випадку, якщо Покупець відмовився від посилки):

1.    безоплатне зберігання посилки:

  • у відділеннях Нової Пошти та Укрпошти впродовж 7 календарних днів, 
  • у поштоматах Нової Пошти впродовж 5 календарних днів

  із дати надходження посилки у відділення / у поштомат,

2.   після закінчення даного терміну:

  • Нова Пошта відділення: повернення посилки Продавцю;
  • Нова Пошта поштомат: переміщення посилки у найближче до поштомату відділення Нової Пошти, додаткове зберігання посилки протягом ще 2 календарних днів у відділенні, і після закінчення вищезазначеного терміну — повернення посилки Продавцю;
  • Укрпошта відділення: платне зберігання посилки додатково протягом 7 днів після вищезазначеного терміну за рахунок Покупця з розрахунку вартості зберігання:


За кожну добу зберігання 1 посилки понад 7 робочих днів - 10 грн./добу починаючи із 8 календарного дня, але не більше ніж 50 грн. за наступні 7 календарних днів зберігання посилки.

Продукт добавлен в список любимых.Открыть мои любимые продукты.