Ответы на вопросы о наших услугах

Как можно оплатить заказ?
На сайте доступны такие способы оплаты:
- онлайн - оплата при оформлении заказа на сайте без комиссий,
- оплата наличными или карточкой при получении заказа.

Онлайн - оплата осуществляется на сайте через Всеукраинский сервис приема платежей Portmone.com, который прошел международный аудит безопасности по стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard) и получил сертификат №499938160151217 от немецкой компании SRC (Security Research and Consulting GmbH).

Оплата возможна с помощью платежных карт Visa, Mastercard, через сервис Visa Checkout или Masterpass. Оплата возможна платежными карточками выпущенными на территории Украины.

Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим образом: при оформлении Заказа на Сайте, вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. Перейдя в раздел «Оплата», в подразделе «Мой способ оплаты» вам нужно выбрать «Онлайн - оплата банковской карточкой». После этого Вам будет предложено оплатить заказ на нашем сайте через сервис Portmone.

При оплате Заказа с помощью платежной карточки, данные платежной карты и любая другая информация, касающаяся платежной карточки не запоминаются нами и соответственно не сохраняются.

Пожалуйста, обратите внимание, что получить Продукт, оплаченный платежной карточкой, может только тот Покупатель, чьи ФИО были указаны на Сайте при оформлении Заказа, поэтому для получения Заказа обязательно нужно иметь с собой паспорт.


Обращаем Ваше внимание, что при получении заказа наложенным платежом в отделении АО «Укрпочта», Покупатель должен оплатить почтовый сбор за почтовый перевод денежных средств. Тариф АО «Укрпочта» за почтовый перевод денежных средств по Украине составляет 1% от суммы перевода, но не менее 5,00 грн. Тариф указан с НДС по состоянию на 01.03.2019 года. Продавец не влияет на ставку сбора и не несет ответственность за ее изменение. Покупатель, при условии выполнения полной оплаты Заказа наложенным платежом, получает свою посылку с вложением Заказа. Расходы, связанные с сверхурочным хранением Заказа (посылки с вложением Заказа) несет Покупатель согласно правилам, установленным АО «Укрпочта». Покупатель вправе отказаться от получения Товара с нарушенной упаковкой.

При получении Товара в отделении «Новая почта» с наложенным платежом Покупатель платит сбор за осуществление почтового перевода денежных средств. Тариф «Новая почта» за осуществление почтового перевода денежных средств по Украине составляет 1,9% от суммы перевода, но не менее 10,00 грн. Тариф указан с НДС по состоянию на 01.03.2019 года. Продавец не влияет на ставку сбора и не несет ответственность за ее изменение. Покупатель несет ответственность и расходы за хранение заказ в отделении «Новой почты» сверх установленного бесплатный срок хранения в соответствии с Условиями предоставления услуг размещенных на сайте «Новой почты».
Как можно вернуть или обменять товар?
При получении Вами товара ненадлежащего качества или в случае несоответствия содержимого посылки описи вложения, мы гарантируем замену товара ненадлежащего качества или возмещения стоимости товара несоответствующего качества почтовым переводом, на следующих условиях:
При обнаружении Покупателем Товара в составе Заказа с нарушением условий Заказа (ассортимент, качество, количество, укомплектованность, упаковка) Покупатель, в срок не позднее 7 дней со дня получения почтового отправления с Заказом, а в случае претензии по качеству Товара - в течение всего срока годности товара, отправляет продавцу по адресу Отдел обслуживания клиентов «Ив Роше», а / я «Ив Роше», Киев-210, 04210:
- товар ненадлежащего качества или товар, отправленный по ошибке (в случае получения в составе Заказ Товара ненадлежащего качества или с нарушением ассортимента, количества, комплектности, упаковки);
- копию почтового акта (если брак обнаружен при вскрытии посылки в почтовом отделении), подтверждающий факт брака или несоответствие содержимого посылки ее описания;
- копию паспорта стр.1-4, стр.11;
- копию квитанции об оплате
- сопроводительное письмо с указанием требований Покупателя (замена товара товаром надлежащего качества / другим Товаром или возврата уплаченных за товар денежных средств).

Претензии по качеству Товара могут предъявляться Покупателем в течение всего срока годности товара.

В случае предъявления Покупателем требований по замене Товара ненадлежащего качества Продавец заменяет этот Товар Товаром надлежащего качества в срок, не превышающий общий срок обработки Заказа и срока доставки Заказа.

В случае предъявления Покупателем требований о возврате уплаченных за Товар денежных средств, Продавец обязуется выполнить возврат в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения такого требования и предоставления Продавцу необходимых документов.

Возврат средств при онлайн – оплате осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты расторжения Договора, или получении Продавцом возвращенного Товара и требования от владельца платежной карты, с которой была произведена оплата Заказа, о возврате уплаченных за Товар денежных средств с предоставлением продавцу необходимых документов. При этом возврат средств осуществляется на платежную карту, с которой была произведена оплата.

Условия доставки

На нашем сайте Вы можете выбрать доставку в отделение "Укрпочты", Нова пошта или воспользоваться курьерской доставкой Нова пошта.

Стоимость доставки любого заказа в отделение «Укрпочты» бесплатно.
Стоимость доставки Нова пошта в отделение - 40 грн, при заказе от 375 грн - 15 грн, при заказе от 600 грн - бесплатно.
Курьерской доставкой Нова пошта - 50 грн, при заказе свыше 375 грн - 15 грн, при заказе свыше 600 грн - бесплатно.

Как быстро Вы получите заказ?

Срок* доставки Нова пошта (в отделение): до 5 рабочих дней

Срок* доставки Нова пошта (курьерская): 3-5 рабочих дней

Срок* доставки «Укрпочты»: 2-6 рабочих дней

Срок начинает ход с момента окончания обработки заказа отделом обслуживания клиентов ООО «Ив Роше Украина» и включает время на подготовку заказа на складе.

Обращаем Ваше внимание, что при получении заказа наложенным платежом в отделении АО «Укрпочта», Покупатель должен оплатить почтовый сбор за почтовый перевод денежных средств. Тариф АО «Укрпочта» за почтовый перевод денежных средств по Украине составляет 1% от суммы перевода, но не менее 5,00 грн. Тариф указан с НДС по состоянию на 01.03.2019 года. Продавец не влияет на ставку сбора и не несет ответственность за ее изменение. Покупатель, при условии выполнения полной оплаты Заказа наложенным платежом, получает свою посылку с вложением Заказа. Расходы, связанные с сверхурочным хранением Заказа (посылки с вложением Заказа) несет Покупатель согласно правилам, установленным АО «Укрпочта». Покупатель вправе отказаться от получения Товара с нарушением упаковки.

При получении Товара в отделении Нова пошта наложенным платежом Покупатель платит сбор за осуществление почтового перевода денежных средств. Тариф Нова пошта за осуществление почтового перевода денежных средств по Украине составляет 1,9% от суммы перевода, но не менее 10,00 грн. Тариф указан с НДС по состоянию на 01.03.2019 года. Продавец не влияет на ставку сбора и не несет ответственность за ее изменение. Покупатель несет ответственность и расходы за хранение заказа в отделении Нова пошта сверх установленного бесплатного срока хранения в соответствии с Условиями предоставления услуг размещенных на сайте Нова пошта.


Рекомендуем Вам после оплаты посылки вскрывать ее на почте в присутствии почтовых работников для проверки соответствия содержимого посылки описи и составления акта в случае несоответствия (недовложение, вложение неправильного артикула), транспортного или производственного брака.


 

Политика в отношении обработки персональных данных.
Приветствуем Вас на сайте торговой марки «Yves Rocher» в Украине. Наш сайт использует файлы cookies и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также повысить качество рекламных и маркетинговых активностей. Если вы согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет, просим изменить соответствующие настройки вашего браузера и продолжить пользоваться сайтом.
Подробнее