Твердый гель для душа Вербена и Ромашка - Yves Rocher
ajax error

This action generated an error, probably on our side, you can reload this page and retry

Error reason : unknown

Yves Rocher
0
Описание

Твердый гель с освежающим цветочным ароматом. Содержит органические экстракты вербены и ромашки, эфирное масло цитруса, масло сладкого миндаля и глицерин. Деликатно очищает и не сушит кожу.

Веганская формула1 без мыла и без сульфатов2, 92% ингредиентов натурального происхождения, нейтральный pH, протестировано под дерматологическим контролем.

Гель превращается в нежную густую пену, оставляет деликатный аромат. Кожа увлажненная, эластичная и мягкая на ощупь. 

  • Текстура: твердая.
  • Для кого: все типы кожи.
  • Рекомендации по использованию: Вспеньте гель в ладонях и нанесите на влажную кожу тела, массажными движениями распределите по коже, тщательно смойте. Храните гель в сухом месте.


Твердая текстура обеспечивает длительное использование, равное жидкому гелю для душа объемом 500 мл.

Этот твердый гель для душа - часть нашей экологической инициативы, направленной на уменьшение воздействия на окружающую среду. Он помогает вам сделать ежедневный уход в ванной комнате более осознанным и ответственным.

Твердый гель является синдетом - это специальное очищающее средство, которое изготавливается на основе натуральных моющих компонентов. В отличие от традиционного мыла, синдеты мягче действуют на кожу, не высушивая ее, и имеют более нейтральный pH, что делает их пригодными даже для чувствительной кожи. Синдеты используются для нежного очищения без вреда для кожи.
Не оставляет пластиковых отходов.

Подтвержденный результат:

98% респондентов утверждают, твердый гель деликатно очищает кожу3;
90% респондентов считают, что гель имеет приятную текстуру3.

1Не содержит ингредиентов животного происхождения и производных.
2Без сульфатных ПАВ (поверхностно-активных веществ).
3 Результат потребительского теста в 192 случаях.

 

Формат : Брусок

Артикул: 08492

Ингредиенты

Список ингредиентов :

HYDROGENATED VEGETABLE OILSODIUM COCOYL ISETHIONATEAQUA/WATER/EAUPOLYGLYCERYL-4 LAURATEGLYCERINPARFUM /FRAGRANCEPRUNUS AMYGDALUS DULCIS (SWEET ALMOND) OILANTHEMIS NOBILIS FLOWER WATERLIPPIA CITRODORA LEAF WATERLIMONENECITRUS AURANTIUM PEEL OILSODIUM CHLORIDEDECYL GLUCOSIDECITRALLINALYL ACETATETETRAMETHYL ACETYLOCTAHYDRONAPHTHALENESPINENECITRIC ACIDPOTASSIUM SORBATESODIUM BENZOATE11090v0

Узнайте больше об обязательствах Бренда Yves Rocher и наших формулах на странице #НашиОбязательства

* Ингредиенты натурального происхождения
* Другие

Узнайте больше о наших ингредиентах в нашем Cловаре ингредиентов

Социальное и экологическое воздействие
В партнерстве с 24 брендами, Yves Rocher предоставляет подробную и открытую оценку экологического и социального воздействия изготовленной продукции, по более 50 тщательно отобранным критериям, созданным по методологии под эгидой AFNOR*
*Французской ассоциации по стандартизации
media
media

Формула

Формула содержит 92% ингредиентов натурального происхождения

Формула биоразлагаемая* *в соответствии с методом оценки биоразлагаемости  

media

Упаковка

Упаковка, содержащая более 65% переработанных материалов

Упаковка содержит материалы, полученные из ресурсов, используемых в соответствии с принципами устойчивого развития* *сертифицированные по стандартам FSC® или PEFC™

Упаковка, полностью подлежащая переработке

Облегченная упаковка* *по сравнению с обычной упаковкой этого типа

media

Способ производства

Продукт изготовлен на предприятии, которое использует более 10% возобновляемых источников и перерабатывает более 24% отходов

media

Транспортирование

Произведено и упаковано на одном предприятии

media

Социальная ответственность

Yves Rocher уже более 65 лет работает над сохранением природы и растений.

Продукт не содержит ингредиентов животного происхождения и их производных

Продукт произведен и упакован на предприятии, отвечающем строгим социальным нормам

Yves Rocher — это компания с миссией, которая уже более 65 лет действует в пользу защиты природы и растительного мира. Узнать больше о программе act beautiful*, в рамках которой предусмотрено 10 четких амбициозных целей и действий до 2030 года.
*Красота в действиях

Green Impact Index - это инструмент, который помогает оценить экологическое и социальное влияние косметики, пищевых добавок и товаров для здоровья и быта.

Созданный в партнерстве с 24 брендами, Green Impact Index базируется на более 50 тщательно отобранных критериях для еще большей открытости.

Узнать больше

Отобразить больше

Отобразить меньше

Отзывы
Показать больше
Продукт добавлен в список любимых.Открыть мои любимые продукты.