ajax error

This action generated an error, probably on our side, you can reload this page and retry

Error reason : unknown

Yves Rocher
0
Описание

Гель для ванны и душа, обогащенный маслами кокосового ореха и карите, которые дарят коже тонкий, чувственный и соблазнительный аромат.

Мягкая безсульфатная** моющая основа 100% растительного происхождения. Мягко очищает кожу, поддерживая ее естественный водный баланс. 

  • Ароматные ноты: ореховые, сладкие.
  • Текстура: кремовая, молочная.
  • Рекомендации по применению: нанесите небольшое количество средства на спонж для тела, вспеньте и нанесите с помощью спонжа на кожу, тщательно смойте водой.

Еще больший объем и меньше пластика для планеты! Рефил - сменный экофлакон, на 90% изготовленный из переработанного пластика, собранного на побережье Индии и сертифицированного как океанический.

Все рефилы-упаковки Yves Rocher содержат в 4 раза меньше пластика по сравнению с флаконами гелей для ванны и душа объемом 400 мл и полностью пригодны к переработке.

Идеальное дополнение к Гелю для ванны и душа - флакон многоразового использования 600 мл. Удобный флакон с помпой-дозатором, рассчитанный на заправку гелем для ванны и душа до 5 раз, точно отмеряет необходимое для одного применения количество геля, чтобы вы могли наслаждаться им, не теряя ни одной капли.

Формула прошла дерматологическое тестирование, имеет нейтральный уровень pH для кожи.

Содержит 93% ингредиентов натурального происхождения.

*Сравнимо с флаконами гелей для ванны и душа объемом 400 мл (г/мл).
** Без сульфатных ПАВ.

Формат : Рефил

Артикул: 59939

Активный растительный ингредиент
Кокос
Эксперты Растительной Косметики® выбрали сочный, свежий, хрустящий, наполненный мякотью и молоком Кокос. Нежный, мягкий и чувственный аромат, который почти хочется попробовать на вкус.
Кокос
Ингредиенты

Список ингредиентов :

AQUA/WATER/EAUCOCAMIDOPROPYL BETAINEGLYCERINSODIUM COCOYL ISETHIONATESODIUM METHYL COCOYL TAURATEGLYCOL DISTEARATEPARFUM/FRAGRANCECOCOS NUCIFERA (COCONUT) FRUIT EXTRACTSODIUM BENZOATEXANTHAN GUMCITRIC ACIDPOTASSIUM SORBATECOUMARINHEXYL CINNAMALCELLULOSECELLULOSE GUMBENZOIC ACID |10723v0

Узнайте больше об обязательствах Бренда Yves Rocher и наших формулах на странице #НашиОбязательства

* Ингредиенты натурального происхождения
* Другие

Узнайте больше о наших ингредиентах в нашем Cловаре ингредиентов

Социальное и экологическое воздействие
В партнерстве с 24 брендами, Yves Rocher предоставляет подробную и открытую оценку экологического и социального воздействия изготовленной продукции, по более 50 тщательно отобранным критериям, созданным по методологии под эгидой AFNOR*
*Французской ассоциации по стандартизации
media
media

Формула

Формула содержит 95% ингредиентов натурального происхождения  

Формула разработана для уменьшения воздействия на водные ресурсы* *В соответствии с классификацией формул CLP (Европейского регламента по классификации, маркировке и упаковке химических веществ и смесей)

Формула биоразлагаемая* *в соответствии с методом оценки биоразлагаемости  

media

Упаковка

Облегченная упаковка* *по сравнению с обычной упаковкой этого типа

Упаковка, содержащая более 68% переработанных материалов

media

Способ производства

Произведено и упаковано на предприятии во Франции, сертифицированном в сфере защиты окружающей среды* *в соответствии со стандартом ISO 14001  

media

Транспортирование

Низкое углеродное воздействие транспортировки сырья

Произведено и упаковано на одном предприятии

media

Социальная ответственность

Произведено и упаковано на предприятии, сертифицированном системой управления социальной ответственностью* *в соответствии со стандартом ISO 45001  

Yves Rocher уже более 65 лет работает над сохранением природы и растений.

Продукт не содержит ингредиентов животного происхождения и их производных

Yves Rocher — это компания с миссией, которая уже более 65 лет действует в пользу защиты природы и растительного мира. Узнать больше о программе act beautiful*, в рамках которой предусмотрено 10 четких амбициозных целей и действий до 2030 года.
*Красота в действиях

Green Impact Index - это инструмент, который помогает оценить экологическое и социальное влияние косметики, пищевых добавок и товаров для здоровья и быта.

Созданный в партнерстве с 24 брендами, Green Impact Index базируется на более 50 тщательно отобранных критериях для еще большей открытости.

Узнать больше

Отобразить больше

Отобразить меньше

Отзывы
Показать больше
Продукт добавлен в список любимых.Открыть мои любимые продукты.