У вас есть возможность приобрести нашу продукцию любым из этих способов: 1. На сайте www.yves-rocher.ua. 2. Написав нам в личные сообщения в Facebook или Instagram. 3. Посетив любой из наших бутиков. Найти ближайший к вам бутик можно перейдя по этой ссылке. Также вы можете обратиться на сервисную линию Yves Rocher по одному из этих номеров: (044) 461 04 04 +38 (066) 461 04 04 +38 (063) 461 04 04 +38 (068) 040 04 04 Мы будем рады проконсультировать вас и поможем оформить заказ.
Качество продукции
Мы очень заботимся о качестве нашей продукции! Подробнее о стандартах и ответственность Yves Rocher вы можете узнать, перейдя по этой ссылке.
Как можно вернуть или обменять товар?
При получении товара ненадлежащего качества или в случае несоответствия содержимого посылки описанию вложения, мы гарантируем замену товара или, по выбору покупателя, возмещение стоимости почтовым переводом.
Чтобы оформить возврат вам нужно в срок не позднее 7 дней со дня получения почтового отправления, а в случае претензии по качеству товара - в течение всего срока годности товара, отправить нам по адресу:
Отдел обслуживания клиентов «Ив Роше», а / я «Ив Роше», Киев-210, 04210 - товар ненадлежащего качества или товар, отправленный по ошибке; - копию почтового акта (если брак обнаружен при вскрытии посылки в почтовом отделении), подтверждающий факт брака или несоответствие содержимого посылки ее описанию; - копию паспорта стр.1-4, стр.11; - копию квитанции об оплате - сопроводительное письмо с указанием требований (замена товара или возврат уплаченных средств).
В случае предъявления требований о замене товара, мы заменим его товаром надлежащего качества в срок, не превышающий общий срок обработки заказа и срок доставки заказа.
В случае предъявления требований о возврате уплаченных денежных средств, мы обязуемся выполнить возврат в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения такого требования и предоставления нам необходимых документов.