САМЫЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

. Как сделать мой первый заказ ? Если Вы хотите воспользоваться специальными предложениями, скидками и подарками, представленными в Интернет-магазине Yves Rocher, Вы можете оформить свой заказ на нашем сайте. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться. Введите электронный адрес и пароль, при оформлении Вашего клиентского счета. Для перехода на страницу Регистрации, воспользуйтесь ссылкой: https://secureorder.yves-rocher.ua/control/newcustomer После регистрации Вы выбираете понравившиеся Вам средства и оформляете свой заказ. Если у Вас возникли вопросы по оформлению заказа, Вы можете воспользоваться ссылкой: http://www.yves-rocher.ua/control/help Заказ считается оформленным, когда на Ваш электронный адрес пришло подтверждение с перечислением заказанных Вами средств. Обращаем Ваше внимание, что доставка Вашего заказа зависит от правильности указанных Вами данных. Чтобы мы могли отправить Вам посылку, укажите, пожалуйста, Ваш точный адрес, включая почтовый индекс, область, район (если они есть), город, улицу, номер дома, корпуса и квартиры. При получении бланка- заказа по почте, Вы можете позвонить по телефону сервисной линии компании (044) 461 04 04, оформить заказ и получить квалифицированную консультацию наших специалистов по любому, интересующему Вас вопросу. Мы работаем с понедельника по субботу с 8 до 22. Заказанный Вами товар будет отправлен Вам на Ваше почтовое отделение. Срок доставки зависит от наличия товара на складе и работы почты.

. Можно ли быть уверенным в конфиденциальности моего заказа на сайте www.yves-rocher.ua и сообщаемых данных? Да, Ваши данные, а также информация, касающаяся Вашего заказа, защищены. Регистрация Ваших данных и заказа происходит по защищенному протоколу (SSL). Вы можете быть уверены в сохранности сообщаемой на сайте информации.

. Как узнать, на какой стадии обработки находится мой заказ? Чтобы узнать, на какой стадии обработки находится Ваш заказ, позвоните нашим консультантам по телефону (044) 461 04 04 с понедельника по субботу с 8.00 до 22.00.

. Как создать мой клиентский счет? У Вас есть два варианта:
1) Вы можете создать клиентский счет на главной странице сайта, нажав "Зарегистрируйтесь" (прямо под логотипом Yves Rocher).
2) Если Вы находитесь на других страницах сайта, достаточно нажать "Мой счет" (в самом верху страницы). Как только Вы перейдете на необходимую страницу, нажмите "Создать мой клиентский счет".

Далее введите Ваши данные в соответствующие поля, укажите Ваш электронный адрес.
Затем введите Ваш пароль (дважды для подтверждения пароля).
И наконец, подтвердите создание Вашего клиентского счета. Для этого нажмите в самом низу страницы "ОК".

. Как я могу изменить мой электронный адрес ? Сначала зайдите в рубрику "Мой счет" в самом верху страницы, авторизируйтесь, затем нажмите "Мои данные".
Вы можете изменить Ваш электронный адрес. Подтвердите изменения, нажав "ОК".
Важно: при каждом изменении электронного адреса меняются параметры Вашей авторизации на сайте.

. Если у меня возник вопрос, к кому я могу обратиться? Вы можете связаться с Отделом обслуживания клиентов Yves Rocher по электронной почте, нажав "Помощь", затем "Связаться с нами".
Вы можете также связаться с Отделом обслуживания клиентов по телефону (044) 461 04 04 (с понедельника по субботу с 8.00 до 22.00).

. Сроки, способ и оплата доставки товаров Срок доставки при наличии всех товаров на складе - 21-35 дней. Оплата заказа, сделанного на Сайте, производится наличными средствами в гривнах при получении посылки.

При получении на почтовом отделении посылки с заказом, Вы должны оплатить помимо заказа почтовый сбор.

Претензии относительно целостности и комплектности Вашего заказа принимаются нами только при условии, что Вы заявляете указанные требования в результате вскрытия посылки в присутствии представителя службы доставки.